Альбион - event агентство в Самаре
+7 (846) 244-45-93
Звонить: пн.-вс.,с 9.00 до 21.00

Блог организатора

Екатерина Емельянова
Вы давно мечтали узнать больше о event-индустрии изнутри? Разобраться в том, как лучше провести свое торжество или посмотреть на опыт коллег? В любом случае, вы пришли по адресу! Блог ведет Емельянова Екатерина, директор агентства Albion, event&wedding-plaanner.
19
сентября
2018

Вредные советы: Как начать подготовку к корпоративу?

Вредные советы: Как начать подготовку к корпоративу?

Вредные советы для тех, кто получил задание организовать корпоративный праздник для своей компании!

 

Скрывай бюджет мероприятия! Это государственная тайна)

Напиши технического задание, НЕ укажи бюджет и скажи: «Мы рассмотрим любой бюджет, главное предложите нам – ВАУ».

О! Это давно не к нам! Без бюджета – нет куплета/омлета/лета и т.д.!

Мы ребята чёткие. Есть ТЗ, есть бюджет – есть предложение!

Да! Мы сделаем вам их два! Один – в указанную сумму, второй – круче по наполнению, исполнению и сумме! А потом выбирайте. Тыкать пальцем в небо мы перестали давно!

Знаете, почему? Садишься, весь такой окрыленный задачей, писать концепцию потенциальному заказчику, осмечиваешь ее. Оформляешь красивую презентацию, выкатываешь сумму – ну так под лям минимум. А тебе говорят: «ООО, у нас всего сто тысяч». Пара-пара-пам…

Вывод: Знали бы мы бюджет, сделали бы предложение быстрее, проще, но зато все были бы довольны. И вы, что вам предложили то, что нужно и возможно, и мы, получив заказчика.

 

Устрой поход по агентствам!

Вам презентовали праздник? Класс!

Получилось дороже, чем вы планировали? Сильно дороже? В 3 раза?

Погоди те, как это? Ведь бюджет – это государственная тайна. Его никто не знал!

А! ВЫ Знали!? Но не сказали! Молодцы. Пункт 1 усвоили!
И что решили?
Пойти в другое агентство? А как же то, что уже сделало предложение? Может попросить его переделать всё-таки в конкретную сумму, которая вам комфортна?

Нет?!? Думаете оно может только 1 предложение осилить?

А ну тогда идите! В Самаре около 100 официальных праздничных агентств. Не забудьте прихватить идеи из первого предложения и пусть посчитают все! Да-да! Ваш первый подрядчик это оценит!

Думаете не узнает? Все адекватные агентства г.Самара, к которым вы идете, доверяя им и веря в качество, сидят в профессиональном чате…


Вывод: если вы не озвучили бюджет и получили предложение, которое вас не устроило, ВСЁ-ТАКИ попросите агентство, которое уже провело для вас работу, сделать вариант в указанных рамках бюджета. Поверьте, праздничное агентство заинтересовано в работе. Оно готово сделать дешевле, только это будет слегка другого уровня праздник.

Задай вопрос: «10% - а это за что?»

Именно такой вопрос ивентор слышит через каждую 1-2 встречи с корпоративным заказчиком. Менеджер, а еще страшнее, топ-менеджер искренне не понимает и в порыве удивления восклицает: «За что?»

Действительно! А за что, когда ты выставил заказчику честную прямую цену без накруток на каждого артиста. Потратил время на презентацию, осмечивание (на минутку! хороший проект считается и визуально оформляется 5-10 рабочих дней), дал отсрочку платежа, всех забронировал, всех перепроверил, скоординировал, мероприятие спланировал, вывел человек 50 на площадку в 5 утра, домой вполз в 5 утра следующего дня…и….сделал всё это бесплатно по всей видимости!

Да, мы содержим штат, офис, сайт, платим зарплаты видимо на какие-то благотворительные деньги, если корпорант нам ничего не должен за нашу работу.

Итак, знайте: агентство по организации праздников берет от 7 до 20 % (наше вознаграждение составляет 10%) от всех услуг, которые у них заказаны. И да, чем больше смета, тем больше получает организатор, т.к. вместе и с количеством и качеством услуг растет объем работы организатора и его ответственность за качество!

Предложи «размазать» 10% по смете!

Зачем? Ну твой же начальник не поймет и не примет такой пункт в смете.

Лично ямы наблюдем это у многих, особенно там, где бюджеты скромные. Люди приходят за помощью к организатору. Сначала думают, что он работает бесплатно (см.пункт 1). Потом понимают, что всё-таки, как и весь капиталистический мир, праздничное агентство – это бизнес. Смиряется гонорар. Но никак не может донести до своего начальства.

И предлагают размазать процент по смете, чтобы только эта строка никак не фигурировала. Зачем вы это делаете? Лично мы даём прямую цену заказчику. Ваш начальник не дурак и он побывал на гораздо большем количестве мероприятий. У него есть телефон именно этой группы, или телефон директора другой компании, где работал указанный нами ведущий. Да он просто может найти любого артиста в интернете. Он легко сверит цену и задаст вопрос, прежде всего, ВАМ – «Чё за…?». Под подозрением будете вы, а нас запомнят и никогда больше не позвонят.

ВЫВОД: Мы выступаем за честные и прозрачные взаимоотношения! Долой допотопные стереотипы...

Прочитай, узнай ситуацию, улыбнись и больше так не делай!) И звони нам! Мы делаем классные корпоративы: честно, в ваш бюджет! 244-45-93, 89276884593

Просмотры 231