Альбион - event агентство в Самаре
+7 (846) 244-45-93
На связи пн.-вс.,с 9.00 до 21.00

Блог организатора

Екатерина Емельянова
Вы давно мечтали узнать больше о event-индустрии изнутри? Разобраться в том, как лучше провести свое торжество или посмотреть на опыт коллег? В любом случае, вы пришли по адресу! Блог ведет Емельянова Екатерина, директор агентства Albion, event&wedding-plaanner.
16
июня
2014

Звуковое оборудование на выездную регистрацию

Звуковое оборудование на выездную регистрацию

Для организации церемонии вам понадобиться: декор, ВЕДУЩАЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ, а также звуковое оборудование. Не верьте тому, кто говорит Вам, что звуковое оборудование на выездную регистрацию не нужно, что в зале хорошая акустика и т.д и т.п. Эти люди просто ничего не понимают в организации действительно роскошного торжества.

Музыка – наше все!

Музыка создает неповторимую атмосферу. Мгновенно настраивает вас и ваших гостей на романтический лад, заставляет отвлечься от посторонних шумов, шуршаний и прочих звуков. Профессиональная ведущая свадебной церемонии всегда имеет свою подборку душещипательных композиций, которые превращают ее речь в действительно эмоциональное событие для вас.

Фонограммы или живое инструментальное исполнение.

Музыка может играть с проигрывателя. А может быть в живом исполнении какого-либо инструментального коллектива. И в любом случае вам потребуется стандартный набор: колонки, микшерный пульт, микрофон и диджей.

Зачем звуковое оборудование?

Зачем? Да просто потому, что ведущая выездной регистрации просто не сможет перекричать ту мощность звучания, которая складывается из: фонограммы или живого исполнения, звуков окружающей среды (ветер, шумы, прибой и т.д), шума от присутствующих на площадке людей.

 Знаете ли вы, что каждый человек, даже ничего не говоря, издает звуковые колебания мощность порядка 20 Вт. Вот почему, чем больше людей в помещении, тем сложнее говорить оратору.

Также и на выездной регистрации. Текст ведущей должны слышать не только вы, но и ваши гости.

Хороший звук для видеосъемки

И кстати сказать! Голос ведущей должна слышать видеокамера! Современные свадебные видеоператоры «снимают» голос ведущей с микшерного пульта. А туда он попадает через микрофон (чисто по девчачьи так описала процесс;) ). И когда вы получаете видео, то ваша церемония, ради которой было потрачено немалое количество денег, сопровождается красивой фонограммой и чистым, уверенным голосом регистратора. Никакого ветра, посторонних шумов, криков и комментариев.

Ценный совет!

Звуковое оборудование на выездную регистрацию и на банкет – это два разных комплекта! Не допускайте того, чтобы после церемонии момент поздравлений и фотосессии проходил в тишине в сопровождении грузчиков, перетаскивающих колонки в банкетный зал! Хуже этого быть не может! Это портит впечатление и сразу роняет статус вашего торжества!

Исключением из правил может быть только, если церемония проводиться непосредственно в банкетном зале.

Чудесного музыкального Вам торжества.

С уважением, ваша Екатерина Емельянова.

 

 

Хочешь быть в курсе новых статей в моем блоге!

Подписывайся и получай уведомления о новых статьях!

Спама не будет! Обещаю!

Ваше имя *
Эл. почта *
Город

Раздел Выездная регистрация, Свадьба Просмотры 5388