Для организации церемонии вам понадобиться: декор, ВЕДУЩАЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ, а также звуковое оборудование. Не верьте тому, кто говорит Вам, что звуковое оборудование на выездную регистрацию не нужно, что в зале хорошая акустика и т.д и т.п. Эти люди просто ничего не понимают в организации действительно роскошного торжества.
Музыка создает неповторимую атмосферу. Мгновенно настраивает вас и ваших гостей на романтический лад, заставляет отвлечься от посторонних шумов, шуршаний и прочих звуков. Профессиональная ведущая свадебной церемонии всегда имеет свою подборку душещипательных композиций, которые превращают ее речь в действительно эмоциональное событие для вас.
Музыка может играть с проигрывателя. А может быть в живом исполнении какого-либо инструментального коллектива. И в любом случае вам потребуется стандартный набор: колонки, микшерный пульт, микрофон и диджей.
Зачем? Да просто потому, что ведущая выездной регистрации просто не сможет перекричать ту мощность звучания, которая складывается из: фонограммы или живого исполнения, звуков окружающей среды (ветер, шумы, прибой и т.д), шума от присутствующих на площадке людей.
Знаете ли вы, что каждый человек, даже ничего не говоря, издает звуковые колебания мощность порядка 20 Вт. Вот почему, чем больше людей в помещении, тем сложнее говорить оратору.
Также и на выездной регистрации. Текст ведущей должны слышать не только вы, но и ваши гости.
И кстати сказать! Голос ведущей должна слышать видеокамера! Современные свадебные видеоператоры «снимают» голос ведущей с микшерного пульта. А туда он попадает через микрофон (чисто по девчачьи так описала процесс;) ). И когда вы получаете видео, то ваша церемония, ради которой было потрачено немалое количество денег, сопровождается красивой фонограммой и чистым, уверенным голосом регистратора. Никакого ветра, посторонних шумов, криков и комментариев.
Звуковое оборудование на выездную регистрацию и на банкет – это два разных комплекта! Не допускайте того, чтобы после церемонии момент поздравлений и фотосессии проходил в тишине в сопровождении грузчиков, перетаскивающих колонки в банкетный зал! Хуже этого быть не может! Это портит впечатление и сразу роняет статус вашего торжества!
Исключением из правил может быть только, если церемония проводиться непосредственно в банкетном зале.
Чудесного музыкального Вам торжества.
С уважением, ваша Екатерина Емельянова.
Хочешь быть в курсе новых статей в моем блоге!
Подписывайся и получай уведомления о новых статьях!
Спама не будет! Обещаю!