Вы приняли такое важное и волнительное решение – создать семью!
Мы поздравляем Вас с этим шагом и хотим предложить услуги, которые помогут Вам без проблем организовать ваше свадебное торжество – единственное и неповторимое! Поверьте, ни одна деталь при его организации не должна остаться без внимания!
Сделать вашу свадьбу великолепной и дать вам, главным виновникам торжества, возможность наслаждаться друг другом на собственном празднике, а не решать проблемы, поможет наше event-агентство Albion.
С уважением, свадебный организатор и директор event-агентства Albion, Емельянова Екатерина.
Организоваться свадьбу - занятие не простое. Но не стоит волноваться, наше event агенство поможет разложить всё по полочкам.
Доверьтесь нашему опыту в проведении праздников! Для начала разберем организацию свадьбы по шагам.
Мы встречаемся с Вами и вашими родителями. Знакомимся. Внимательно слушаем все ваши пожелания. Вы рассказываете нам, как вы познакомились, что любите делать вместе, какие у вас любимые фильмы, книги, какие были знаковые события и еще много, о чем.
После этого вместе с декоратором мы создаем для вас неповторимую концепцию вашей свадьбы: от пригласительных до самых грандиозных декораций свадебного оформления.
После того, как мы с вами определились с концепцией, а вы нам сказали, сколько вы решили пригласить людей, мы начинаем подбирать место для проведения вашей свадьбы.
Как только оно выбрано, мы его бронируем и начинаем планировать ваше торжество: во сколько оно начнется, во сколько будут подаваться блюда и какие, как будет построена программа банкета, какие согласования необходимо получить от ресторана на проведение того или иного шоу, какая будет предоставлена мебель, как будут расставлены столы, где будет установлена сцена и еще много-много организационных вопросов, которые зададим администратору ресторана МЫ.
Если вы выбрали ресторан самостоятельно, то мы проведем анализ помещения и его возможностей для реализации ваших и наших идей.
На свадебном торжестве важно не только выбрать профессиональных фотографа и видеографа, но и создать из них эффективную команду, которая будет понимать друг друга, вашу пару и организатора.
Подобрав для вас команду, которая запечатлит ваш самый волшебный день, наша работа не прекратиться. Мы будем работать на получение результата. Согласуем с Вами и командой расписание дня, прогулки, подготовим техническое задание, что необходимо снять обязательно, какой момент не упустить, какие фотографии важны для молодоженов.
Вы не представляете, как много всего нужно учесть и предусмотреть в выездной регистрации, чтобы момент объявления Вас мужем и женой был идеальным.
Как будут расставлены стулья и декорции? Куда будет светить солнце во время регистрации и не будет ли оно мешать вам и съемочной группе? Где расположить диджея, чтобы он не попадал в кадр? Почему нужны вазы и дополнительный координатор-помощник на церемонии? Откуда появляется коробочка для подарков во время парада гостей? Как будут выходить подружки невесты и куда они должны встать, чтобы не испортить кадр? И еще множество вопросов.
В простом варианте мы подберем ведущего и артистов. В случае концептуальной свадьбы мы подберем их согласно нашей с вами идее. Заключим с ними договора. Составим тайминг развлекательной программы в соответствии с таймингом работы кухни ресторана.
Более того, мы знаем, как выстроить программу таким образом, чтобы она сочетала в себе романтические, эмоциональные моменты, радостные, веселые сюрпризы, зажигательную танцевальную часть.Мы точно знаем, в какой момент наиболее эффектно будут смотреться шоу балеты, где уместно выступить фокуснику, кто из коллективов станет гвоздем программы.
Мы проработаем вместе с ведущим конкурсную программу. Подберем исполнителей не только для банкета, но и для зоны встречи гостей, лаунжзоны, детской площадки и т.д.
Если вы ценитель стиля и гармонии во всем и для вас слово “образ” не пустой звук, мы подберем для вашей пары стилиста, которой поможет создать завершенный образ пары. Подберет платье для невесты, костюм для жениха, поможет с выбором макияжа, прически, аксессуаров.
Мы подберем места для фото и видеосессий, согласуем их с операторами, подготовка реквизита для фотосессии. Организуем встречи всех задействованных лиц накануне свадьбы для согласования всех действий. Организуем свадебный кортеж. Поможем подобрать подходящий транспорт, будь то авто на свадьбу или лимузин. А может Вы захотите прокатиться по Самаре на кабриолете?
Вам не придется тратить время на поездки по магазинам, т.к. мы точно знаем, где и что продается, а также закупаем некоторый реквизит со скидками. Стоимость самого реквизита оплачивается по чекам дополнительно.
А также координатор в день ее проведения. Наше главное отличие в том, что координатор свадьбы у нас не маркетинговый ход и не подарок от агентства, а человек, без которого не возможно обойтись при организации и реализации свадебного торжества.
Чем дороже свадьба, тем сложнее она в процессе организации, тем больше работы у свадебного организатора. Поэтому мы считаем, что гонорар агентства должен зависеть от общего бюджета свадьбы. У нас он составляет 10%